В этой технике используются масляные краски, скорее уретановые краски тоже можно использовать. Основной смысл в том, чтобы образовать на поверхности воду пленку из масляных красок, которую затем нужно аккуратно собрать гитарой с поверхности. Давайте попробует разобраться более подробно.
Нужна будет ёмкость, в которую корпус гитары можно будет погрузить полностью, далее необходимо вещество, которое бы позволило разрушить поверхностное натяжение воды. Например, это может быть борат натрия (натриевая соль борной кислоты). Зачем это нужно? Смысл в том, чтобы при добавлении краски на поверхность воды она не собиралась вся на поверхности, а погружалась в воду. Более понятно это будет показано на видео ниже. После того, как вы размешали состав, необходимо дать ему отстояться, для того, чтобы остатки порошка не плавали в воде, а осели на дно и не смешивались с краской.
Затем капните немного капель краски в воду, чтобы проверить достаточно ли вы добавили в воду вещества. Если все в порядке — краска должна медленно исчезать с поверхности или ещё и распространятся по ней, в зависимости от количества добавленной краски. Если такого эффекта не происходит — нужно добавить еще вещества для изменения поверхностного натяжения воды. Некоторые краски могут быть более плотными и отличаться от других, которые вы будете использовать в покраске. Для того, чтобы избежать этой проблемы, можно использовать специальный экстендер для краски. Он действует как желчь, увеличивает окружность и растекаемость краски. Купить его можно почти в любом магазине, где продают краски для рисования. Смотрите. чтобы он был совместим с вашем типом краски. Добавляется он непосредственно в краску и смешивается с ней. Вообще, рекомендую изначально подогнать все краски под одну плотность, используйте кисть и смотрите как ваши краски растекаются на поверхности, как ложатся на нее и т.д. В идеале все краски должны быть одинаковой плотности, вязкости. В итоге должна получится примерно такая картина в вашей ёмкости:
Как только вы готовы — делаем тестовое нанесение краски на какой нибудь предмет.
Лучше сделайте несколько неудачных тестовых покрасок, чем завалите ваш корпус гитары. Тестовая покраска помогает понять сколько краски нужно еще добавить, какие цвета будут видны, какие будут более тусклые. Темные краски, как правило, добавляются самыми первыми. Для размешивания, которое нужно производить очень медленно и аккуратно, можно использовать решётку, т.е предмет, который бы медленно создавал вращение краски в воде.
На корпусе гитары нужно будет заклеить, например воском, все отверстия, которые нужны. Обычно гриф на время покраски снимают и на его место ставят тестовый гриф, который не жалко испачкать в краске. Когда будете вытаскивать корпус из ёмкости, то часть воды может остаться на корпусе, избежать этого можно, если при вытаскивании аккуратно сдувать воду с поверхности корпуса.
После того, как вы вытащили корпус гитары из ёмкости, можно добиться дополнительных эффектов распределения музыки, например пока она не стала высыхать, можно подуть на нее, тем самым добавим дополнительные завихрени на поверхности, можно покрутить корпус и добиться такого же эффекта.