iZotope Ozone

начну с того, что я записываю треки со своей электроакустической и бас гитары по старинке)) с микрофона, с фотоаппарата, с диктофона, только не другим привычным способом для продвинутых гитаристов))

обрабатываю в двух программах: Audacity и FL Studio 10

у меня два способа записи, 1) играть с эффектом и потом чистить шумы эквалайзерами в секвенсорах
для примера:

promise_acoustic by fraylina

или 2) играть без эффекта и накладывать их потом, но тут встаёт загвоздка, например, если я хочу наложить дисторшн, то шумы или лишний звук тоже дисторятся, как угорелые о_О)
для примера, как не нужно записывать))

JS by fraylina

My_acoustic_yes scratch by fraylina

а еще фрутилупс (не знаю как у остальных), но на выходе выдаёт паршивое звучание, не то, что я слышу до экспорта

поэтому нашла вариант и буду пробовать в следующем рассказе)

никогда раньше не пользовалась инструментом для мастеринга (любят использовать это выражение MC&DJ) — iZotope Ozone, думаю лучший в своём роде
советуют записываться ночью (шумов меньше), потом обрабатывать с помощью изотопа, а уже после того как будет хороший звук накладывать дисторшн и т.п.

iZotope Ozone 3

почитать об основах мастеринга в изотопах можно ЗДЕСЬ

а так же, получить представление о звуковых форматах VST, DXi — ЗДЕСЬ

Информация о статье
iZotope Ozone 3
Статья
iZotope Ozone 3
О чем статья
Запись звука в домашних условиях
Автор
Бренд
+CubozoaRu
Логотип

Подробнее о 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *